Образец готового резюме для администратора ресторана поможет вам составить резюме на работу. Используйте предоставленный формат примера резюме, чтобы адаптировать информацию под свои личные достижения и опыт, акцентируя внимание на соответствующих навыках и обязанностях. Не забудьте добавить информацию о ваших достижениях на предыдущих местах работы.
Фамилия Имя Отчество
Администратор ресторана
Занятость: Полная занятость
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 50 000 руб.
Контакты
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@blankum.ru
Мессенджер:
https://t.me/blankum
Личная информация
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Хабаровск
Переезд:
Невозможен
Дата рождения:
23.10.1992 г. (32 года)
Семейное положение:
Замужем (есть дети)
Навыки
- Знание всех аспектов работы ресторана.
- Способность эффективно организовывать работу ресторана.
- Опыт управления персоналом, найма и обучения.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
- Знание нормативных требований и санитарных норм.
- Умение оперативно решать проблемы и жалобы.
- Навыки ведения переговоров с поставщиками.
- Умение вести учет доходов и расходов.
- Работа с кассой и контроль операций.
- Управление запасами и остатками.
- R_Keeper, Iiko, 1С, MS Office.
Знание языков
Английский язык (А1 – начальный уровень).
Цель резюме
Трудоустройство на должности администратора магазина, где могу применить свои навыки управления, организации и обслуживания клиентов для повышения эффективности работы магазина и улучшения клиентского опыта.
Опыт работы 8 лет
Период работы: 2017 г. — 2024 г. (7 лет)
Должность: Администратор ресторана
Организация: Ресторан «Маяк», г. Хабаровск
Обязанности:
- Обучение и координация работы официантов, барменов, хостес.
- Разрешение конфликтов, оперативное реагирование на жалобы и предложения.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины.
- Составление графиков работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени.
- Проведение инвентаризаций, управление запасами и заказ поставок.
- Ведение кассовых операций и расчет с поставщиками.
- Подготовка отчетности для руководства.
Достижения:
- Повышение рентабельности ресторана благодаря эффективному управлению персоналом, оптимизации расходов, заключения договоров с поставщиками на выгодных условиях.
Период работы: 2015 г. — 2017 г. (2 года)
Должность: Хостес
Организация: Ресторан «Гурман», г. Хабаровск
Обязанности:
- Встреча и размещение гостей.
- Обработка бронирования и заказов, прием телефонных звонков.
- Информирование по услугам ресторана и ассортименту меню.
- Контроль за чистотой и порядком в зале.
Достижения:
- Обеспечение высокого уровня гостеприимства и сервиса ресторана.
Образование
Учебное заведение: Хабаровский промышленно-экономический техникум, г. Хабаровск
Год окончания: 2011 г.
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название: Курсы "Основы административной работы в ресторанно-гостиничном бизнесе"
Учебное заведение: ООО "Институт профобразования", г. Хабаровск
Год окончания: 2017 г.
Достижения: Я освоила ключевые аспекты административного управления, клиентского сервиса, финансового управления, координации работы персонала и соблюдения нормативных требований, что позволило мне внести значительный вклад в успешную работу ресторана.
Дополнительная информация
Медицинская книжка: Есть
Наличие водительских прав (категории): Нет