Образец резюме для администратора поможет вам составить эффективный документ, выделяя ваши профессиональные навыки и опыт административной работы. Пример резюме имеет удобную структуру и содержание, что значительно упрощает ознакомление с вашим опытом работы и профессиональными навыками.
Фамилия Имя Отчество
Администратор
Занятость: Полная занятость
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: 50 000 руб.
Контакты
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@blankum.ru
Мессенджер:
https://t.me/blankum
Личная информация
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Иркутск
Переезд:
Невозможен
Дата рождения:
28.09.1995 г. (29 лет)
Семейное положение:
Замужем (детей нет)
Компьютерные навыки
- Уверенный пользователь ПК.
- MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
- МойОфис.
- 1С: Документооборот 8.
- 1С: ЗУП 8.
Знание языков
Английский язык (А1 - начальный уровень).
Цель резюме
Стремлюсь получить позицию администратора в организации, где смогу использовать свои навыки организации рабочего процесса, взаимодействия с клиентами и управления документацией для повышения эффективности и качества обслуживания.
Опыт работы 7 лет
Период работы: 2018 г. — 2024 г. (6 лет)
Должность: Администратор
Компания: ЗАО «ПромМедиа», г. Иркутск
Обязанности:
- Организация рабочего процесса в офисе и координация взаимодействия между отделами.
- Управление документацией, корреспонденцией, включая архивацию и подготовку отчетности.
- Поддержка клиентского сервиса и обработка жалоб и запросов клиентов.
- Контроль запасов офисного оборудования и материалов, осуществление заказов.
Достижения
- Организовала и оптимизировала рабочие процессы офиса, что позволило снизить время на выполнение задач на 15%.
- Вела документацию и обеспечивала своевременную подготовку отчетов для руководства.
Период работы: 2017 г. — 2018 г. (1 год)
Должность: Администратор-стажер
Организация: ООО «УютМаркет», г. Иркутск
Обязанности:
- Поддержка работы администратора в выполнении текущих административных задач.
- Прием телефонных звонков и распределение задач по отделам.
- Обработка документации, распределение, ответ на телефонные звонки.
- Участие в организации мероприятий и встреч.
Достижения:
- Вела переговоры с клиентами и партнерами, обеспечивая высокий уровень обслуживания.
Образование
Учебное заведение: Восточно-Сибирский институт экономики и права. г. Иркутск
Год окончания: 2017 г.
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер по работе с клиентами
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название: Курс «Кадровое делопроизводство»
Учебное заведение: Региональный центр обучения, г. Новороссийск
Год окончания: 2018 г.
Достижения: Получение сертификата, подтверждающего освоение материалов курса и ознакомление с основами трудового законодательства, правилами ведения кадрового учета и документации.
Дополнительная информация
Медицинская книжка: Есть
Наличие водительских прав (категории): Нет
Профессиональные навыки
Способность эффективно планировать и организовывать задачи, управлять временем и расставлять приоритеты.
Опыт ведения учета и обработки документов, знание норм и требований в сфере документооборота.
Умение анализировать информацию, выделяя ключевые моменты, разрешать конфликты и вести переговоры, выполнять несколько задач без потери качества работы.
Понимание основ подбора персонала, адаптации и мотивации сотрудников.
С помощью образца резюме для администратора вы сможете адаптировать резюме под свои достижения и качества, что существенно увеличит ваши шансы на трудоустройство в 2024 году и позволит вам выделиться среди других соискателей.