Пример резюме для ассистента руководителя поможет вам составить грамотный документ, выделяя ваш опыт бизнес-поддержки и организационные навыки. Шаблон резюме имеет удобную структуру и содержание, что значительно упрощает ознакомление с вашим резюме.
Фамилия Имя Отчество
Ассистент руководителя
Занятость: Полная занятость
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 60 000 руб.
Контакты
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@blankum.ru
Мессенджер:
https://t.me/blankum
Личная информация
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Уфа
Переезд:
Возможен, в т.ч. командировки
Дата рождения:
07.08.1995 г. (29 лет)
Семейное положение:
Женат (есть дети)
Навыки
- Работа с документами в MS Office (Word, Excel).
- Ведение электронного документооборота в 1С и СБИС.
- Высокий уровень организованности, коммуникабельности и внимания к деталям.
- Знание основ управления проектами и бизнес-анализа.
- Опыт ведения переговоров с иностранными партнерами и оформления контрактов.
- Ведение документооборота в полном объеме.
- Навыки организации корпоративных событий, совещаний, деловых поездок, сопровождения в командировках.
- Способность мотивировать команду, координировать работу между отделами в компании.
Знание языков
Английский язык (B2 - уровень выше среднего), подтверждено сертификатом, умение вести деловые переговоры (синхронный перевод).
Цель резюме
Стремлюсь занять позицию ассистента или помощника руководителя в компании, где смогу применить свои навыки организации, управления временем и коммуникации для поддержки эффективной работы руководящего состава и достижения корпоративных целей.
Опыт работы 7 лет
Период работы: 2019 г. — 2024 г. (5 лет)
Должность: Ассистент генерального директора
Компания: ООО «ИнвестПроект», г. Уфа
Обязанности:
- Организация и планирование рабочего графика гендиректора, включая встречи, переговоры и поездки.
- Подготовка и редактирование важной корреспонденции, отчетов и презентаций.
- Управление входящими и исходящими звонками, электронной почтой и почтовыми отправлениями.
- Координация работы между отделами компании для обеспечения синхронизации проектов и задач.
- Ведение персональных дел директора, включая управление бюджетом и личными расходами.
Достижения
- Успешно организовал более 50 деловых поездок, множества совещаний и переговоров за последние 2 года, также и в качестве переводчика на конференциях.
- Внедрение мер по сокращению административных расходов, оптимизации закупок, что позволило сэкономить до 10% бюджета отдела.
Период работы: 2017 г. — 2019 г. (2 года)
Должность: Помощник руководителя
Организация: ООО «Альта», г. Уфа
Обязанности:
- Поддержка руководителя в планировании и организации рабочего дня.
- Ведение документооборота, архивирование и систематизация документов
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов
- Организация корпоративных и деловых мероприятий.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Достижения:
- Улучшил эффективность работы руководителя, освободив его от рутинных задач и обеспечив своевременное предоставление необходимой информации и организации процессов.
Образование
Учебное заведение: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа
Год окончания: 2017 г.
Факультет: Социально-гуманитарный
Специальность: Делопроизводитель
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название: Курсы Английского языка
Учебное заведение: ООО "Центр Лингвистики", г. Уфа
Год окончания: 2018 г.
Достижения: После прохождения обучения я значительно улучшил свои навыки устной и письменной речи на английском языке, что позволило мне более уверенно общаться с международными партнерами и оформлять профессиональные документы. Кроме того, я расширил свой словарный запас и освоила грамматические конструкции, фразеологизмы.
Дополнительная информация
Медицинская книжка: Нет
Наличие водительских прав (категории): Нет
С помощью образца резюме для ассистента руководителя вы сможете адаптировать резюме под свои достижения и качества, что существенно увеличит ваши шансы на трудоустройство в 2024 году и позволит вам выделиться среди других соискателей на работу.