Образец резюме офис-менеджера

Используйте грамотно составленный образец резюме офис менеджера, чтобы на его основе составить свое резюме для устройства на работу в 2024 году. Готовый пример поможет вам правильно структурировать информацию и включает подсказки по каждому разделу. Используйте шаблон резюме как руководство для создания персонализированного и убедительного резюме.

Образец резюме офис-менеджера - заполненный пример резюме

Фамилия Имя Отчество

Офис-менеджер

Занятость: Полная занятость

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: 40 000 руб.

Контакты

Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта:
email@blankum.ru

Мессенджер:
https://t.me/blankum

Личная информация

Гражданство:
Российская Федерация

Место проживания:
г. Пермь

Переезд:
Невозможен

Дата рождения:
17.10.1985 г. (39 лет)

Семейное положение:
Замужем (Есть дети)

Компьютерные навыки

  • MS Office (преимущественно Word, Excel).
  • Навыки работы в "МойОфис".
  • Обработка первичной документации в 1С: Бухгалтерия 8.3.
  • Ведение ЭДО в 1С: Документооборот 8.

Знание языков

Английский язык (А2 - базовый уровень)

Цель резюме

Внести вклад в успешное функционирование офиса и обеспечить комфортную рабочую среду для сотрудников, тем самым повышая производительность и эффективность работы компании.

Опыт работы 5 лет

Период работы: 2020 г. — 2024 г. (4 года)

Должность: Офис-менеджер

Компания: ООО «Компания БКС», г. Пермь

Обязанности:

  • Решение административных задач и организация рабочего процесса в офисе.
  • Обеспечение офиса необходимыми ресурсами и контроль за их расходованием.
  • Формирование и отправка документов клиентам, а также контроль за их возвратом и обработкой.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая прием, сортировку и рассылку писем и документов.
  • Подготовка и выставление счетов, актов сверки и других первичных документов по предоставленным услугам.

Достижения:

  • Эффективная административная поддержка и организация рабочего процесса в офисе привели к увеличению продуктивности сотрудников на 25%.

Период работы: 2019 г. — 2020 г. (1 год)

Должность: Помощник администратора, стажировка

Организация: ТД «Плаза», г. Пермь

Обязанности:

  • Прием звонков, регистрация посетителей, представление необходимой информации, работа с корреспонденцией.
  • Ведение документации, внесение данных в базы данных, архивирование документов, подготовка отчетов.
  • Помощь в организации совещаний, конференций, мероприятий.
  • Заказ канцелярских товаров и расходных материалов.

Достижения:

  • В кратчайшие сроки освоила основные процессы административной и офисной работы.
  • Получила опыт работы с документами.
  • Развила организационные навыки.

Образование

Учебное заведение: Пермский колледж предпринимательства и сервиса, г. Пермь

Год окончания: 2020 г.

Факультет: Документационное обеспечение управления и архивоведение

Специальность: Документовед

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название: Курс профподготовки «Офис-менеджер»

Учебное заведение: УЦ "Бакалавр", г. Пермь

Год окончания: 2020 г.

Достижения: Я глубоко познакомилась с основными процессами в офисе, освоила теоретические знания делопроизводства и административной работы, научилась эффективно организовывать работу в офисе.

Дополнительная информация

Медицинская книжка: Нет

Наличие водительских прав (категории): Нет

Профессиональные навыки

Способность эффективно планировать и управлять временем, одновременно справляться с несколькими задачами.

Знание принципов ведения документооборота и делопроизводства.

Умение работать с офисными программами и оргтехникой.

Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, общения с клиентами, ведения телефонных переговоров., организации рабочих процессов.

Создайте резюме офис-менеджера по шаблону

Выбрать бланк резюме
Скачивайте резюме Размещайте онлайн