Составьте впечатляющее резюме для дизайнера интерфейсов 🎨, используя наш шаблон резюме. Готовый образец обеспечивает грамотную организацию информации о ваших навыках, опыте и образовании. Правильно оформленное резюме позволит вам выделиться среди других соискателей при поиске работы в 2024 году.
Фамилия Имя Отчество
Дизайнер интерфейсов
Занятость: Полная занятость
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 100 000 руб.
Контакты
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@blankum.ru
Мессенджер:
https://t.me/blankum
О себе
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Москва, метро Технологический институт
Переезд:
Невозможен
Дата рождения:
25.01.1992 г. (30 лет)
Семейное положение:
Замужем (Детей нет)
Компьютерные навыки:
- Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, XD).
- Figma и Sketch.
- Прототипирование и пользовательское тестирование.
- HTML/CSS для создания адаптивных интерфейсов.
- Знание принципов UX/UI дизайна.
- Понимание основ веб-разработки.
- Опыт работы с системами управления контентом (CMS).
- Основы проектного менеджмента с применением Agile.
- Основы аналитики для пользовательских интерфейсов.
Портфолио
Ссылка на портфолио: https://dribbble.com/
Описание портфолио: За 7 лет активной работы я участвовала в создании пользовательских интерфейсов для различных приложений и веб-сайтов. В моем портфолио представлено более 15 значительных проектов, которые демонстрируют мой творческий подход и умение решать задачи пользователей.
Цель резюме
Стремлюсь занять позицию дизайнера интерфейсов в компании, ориентированной на инновации, чтобы использовать свои навыки в создании интуитивно понятных и привлекательных решений, способных улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность продукта.
Опыт работы 7 лет
Период работы: 2020 г. — 2024 г. (4 года)
Должность: UI/UX Designer
Компания: ООО «Digital Arts», г. Москва
Обязанности:
- Разработка и дизайн интерфейсов для веб и мобильных приложений.
- Проведение исследований пользователей и анализ их потребностей.
- Создание wireframes, прототипов и пользовательских сценариев.
- Взаимодействие с разработчиками для внедрения дизайна в конечный продукт.
- Участие в оценке и ревизии существующих интерфейсов с целью их улучшения.
- Наставничество для младших дизайнеров и студентов.
Достижения:
- Реализовала проект редизайна мобильного приложения, что привело к увеличению пользовательской активности на 30% после запуска.
- Разработала концепцию интерфейса для корпоративного веб-сайта, которая повысила конверсию посетителей в клиенты на 25% в течение трех месяцев.
Период работы: 2017 г. — 2020 г. (3 года)
Должность: UI/UX Designer
Компания: ООО «Web Creators», г. Санкт-Петербург
Обязанности:
- Создание дизайна сайтов и приложений.
- Участие в разработке интерфейсов, включая визуализацию и верстку.
- Проведение тестирования пользователей и сбор обратной связи.
- Участие в мозговых штурмах для генерации идей и концепций.
- Составление документации для передачи дизайнерских решений разработчикам.
Достижения:
- Участвовала в проекте, который получил награду на конкурсе Digital Design Awards за лучший пользовательский интерфейс.
Образование
Учебное заведение: Российская академия художеств, г. Москва
Год окончания: 2012 г.
Факультет: Дизайна
Специальность: Дизайнер-визуализатор
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название: Курс «Современные подходы в UI/UX дизайне»
Учебное заведение: Stepik, интернет-платформа
Год окончания: 2016 г.
Достижения: Изучила передовые техники проектирования интерфейсов, акцентировав внимание на адаптивном дизайне и принципах доступности, применив эти навыки при реализации множества успешных проектов.
Дополнительная информация
Медицинская книжка: Нет
Наличие водительских прав (категории): B. Имеется личный автомобиль
Профессиональные навыки
Опыт создания интуитивных и привлекательных пользовательских интерфейсов.
Создание интерактивных прототипов с использованием Figma, Adobe XD и Sketch.
Проведение исследований для анализа потребностей пользователей и улучшения дизайна.
Базовые навыки верстки и понимание принципов веб-разработки.
Знание стандартов доступности для создания интерфейсов, подходящих для всех пользователей.
Способность анализировать и улучшать существующие пользовательские интерфейсы.