Представленный образец резюме специалиста по контекстной рекламе поможет вам при поиске работы в 2024 году. Используйте этот пример для составления собственного шаблона резюме. В образце демонстрируется, как грамотно оформить свой опыт работы, достижения, профессиональные навыки, образование и другую важную информацию, касающуюся профессии специалиста по контекстной рекламе.
Фамилия Имя Отчество
Специалист по контекстной рекламе
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: по договоренности
Контакты
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта:
email@blankum.ru
О себе
Гражданство:
Российская Федерация
Место проживания:
г. Екатеринбург, метро 1905 года
Переезд:
Невозможен
Дата рождения:
19.01.1993 г. (31 год)
Семейное положение:
Женат (Есть дети)
Компьютерные навыки:
- Уверенно владею офисным пакетом MS Office.
- CRM-системы и сервисы для коллтрекинга.
- Знание основ HTML и CSS.
- Уверенная работа с сервисами сбора семантического ядра.
- Автоматизации работы с клиентами - amoCRM.
- Умение работать с сервисами мониторинга и управления репутацией в интернете.
- Знание сервисов Wordstat, Keys.so, SpyWords и Key Collector.
Цель резюме
Стать экспертом в своей области и помогать компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги в интернете. Я стремлюсь глубоко изучать особенности рынка и постоянно совершенствовать свои навыки, чтобы предлагать клиентам лучшие стратегии и решения для успешного развития их бизнеса.
Опыт работы 10 лет
Период работы: 2020 г. — 2024 г. (4 года)
Должность: Специалист по контекстной рекламе / Трафик-менеджер
Организация: ООО "Современные Технологии Продвижения", г. Екатеринбург
Обязанности:
- Описывание и сегментация аудитории.
- Подготовка и согласовывание креативов для продвижения.
- Сбор и запуск рекламных компаний.
- Работа с системами аналитики, подготовка отчетов.
- Подготовка плана действия для получения хорошего KPI.
- Подбор семантического ядра для рекламных объявлений.
Достижения:
- Снижение стоимости заявки на 25% за счёт оптимизации ставок и выбора наиболее эффективных площадок для размещения рекламы.
- Создание и реализация стратегии ретаргетинга для возврата ушедших клиентов.
Период работы: 2014 г. — 2020 г. (6 лет)
Должность: Начинающий специалист в отделе digital-рекламы (Менеджер по рекламе)
Организация: ООО "Современные Технологии Продвижения", г. Екатеринбург
Обязанности:
- Настройка и работа с системами аналитики Яндекс, Google.
- Сбор и анализ данных.
- Подготовка отчетов.
- Коммуникация с отделом разработки.
- Достижение поставленных показателей KPI.
- Контроль и оптимизация рекламных кампаний.
Достижения:
- Научился на практике применять свои базовые знания маркетинга.
- Эффективно освоил создание воронок продаж и увеличил конверсию в среднем на 20-25%, в зависимости от продвигаемых площадок.
Образование
Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", г. Москва
Год окончания: 2014 г.
Факультет: Экономический
Специальность: Общая экономика
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название: Трафик‑менеджер
Учебное заведение: Яндекс.Практикум
Год окончания: 2010 г.
Дополнительная информация
Медицинская книжка: Есть
Наличие водительских прав (категории): Есть, категория В
Профессиональные навыки
Знания в области SEO, включая исследование ключевых слов, оптимизацию контента и понимание алгоритмов поисковых систем.
Способность сегментировать аудиторию и адаптировать рекламные объявления под различные группы пользователей.
Умение эффективно взаимодействовать с клиентами, понимать их потребности и формулировать рекомендации.
Опыт работы с системами управления контентом (CMS) и инструментами для разработки сайтов.
Умение проводить конкурентный анализ, чтобы выявить возможности для улучшения позиций рекламы.
Опыт проведения A/B-тестирования для оценки эффективности различных рекламных объявлений и стратегий.